Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:02 

Анкета №10

Destiny of the King ID
Такой "супер-мега-гиперувлекающийся человек", как Idiota, не мог не оказаться Толиком.




Толик - 7 | Артуро Сан-Барреда - 1 | Жак - 1

Общие вопросы:

1. Какими прозвищами Вас называют друзья?
никаким :nope: хотя некоторые индивиды зовут Чуваком)
2. Расскажите о своих хобби или о увлечениях.
*встал во вдохновенную позу на фоне заката* рисование! писательство! пение!...*уже более поникшим голосом* интернет, аниме, чтение и бездарное прожигание жизни. уж не знаю, насколько я во всем это преуспел (ну, кроме прожигания, само собой - тут я профи), но я действительно все это люблю.
3. Какую музыку Вы предпочитаете слушать?
р-р-р-рок! :super: хотя в принципе я всеяден и открыт для экспериментов в этом плане. могу с одинаковым интересом слушать как попсу, так и дезмет - лишь бы в струю настроения попало и зацепило)
4. Увлекаетесь ли Вы чем-либо? Если да, то надолго ли?
я супер-мега-гиперувлекающийся человек Х_х но при том, что я быстро загораюсь новой идеей, я так же быстро к ней и остываю. "вау, какое аниме! йу-ху, это любовь!". неделю спустя: "а? че? какое аниме? О_о ви щито, нафиг аниме, тут такая группа нашлась - я балдею!". и так всегда...
5. Каким принципом/правилом Вы руководствуетесь по жизни?
чем больше грузишься, тем труднее избавиться от проблемы. расслабься - и решение придет само.
6. Есть ли у Вас фобии? Бывают ли беспричинные приступы страха?
есть фобии, куда ж без них. уколов, например, боюсь чертовски. да и вообще, всякое вмешательство в мой организм меня совсем не греет. ненавижу водоросли в воде! Х_х просто омерзительная хрень! фу! высоты боюсь...облажаться боюсь ^_^"
а так, чтобы приступы...нет, ну было как-то раз. но только раз.
7. Какие черты характера Вам нравятся/не нравятся?
мне много чего нравится) люблю общительность, чувство юмора, интеллектуальность, эрудированность, дружелюбие, творческие порывы, силу воли...о, список можно долго продолжать)
8. Легко ли Вам завязывать новые отношения?
довольно легко, если человек готов к общению, и тяжело, если ко мне не проявляют интереса. я по натуре пассивен, так что если нет толчка со стороны собеседника, я вряд ли буду что-то предпринимать.
9. Каков Ваш способ мышления: творческий или аналитический?
сложный вопрос. в первые минуты, в режиме, скажем так, риал-тайм - творческий. а потом включается аналитик - как правило, когда все уже прошло. причем аналитик во мне такой, хроменький, тугодумный и явно под мухой, так как от природы отсутствовал, но под действием внешних факторов (типа физмата в школе и трех курсов МАТИ) внезапно сгенерировался.
10. Представьте, что у Вас имеется пустая комната любого размера. В каком стиле и цветовой гамме Вы ее оформите?
я ее не буду оформлять, мне лень :-D ну, если нападет рабочее состояние - в салатовых тонах сделаю стены, лимонные занавески...диван, чтоб спать, стол с компьютером и планшетом, чтоб рисовать, стул...не знаю. шкаф еще, наверное...да, надо шкаф. ну и...все) стиль "отстаньте-мне-и-так-неплохо")
11. Дальновидны ли Вы? Думаете ли о будущем?
у меня близорукость во всем ^_^" начиная с физического зрения и заканчивая интуицией. так что о будущем предпочитаю не думать: все равно не сбывается.
12. Способны ли Вы на предательство?
не знаю, не пробовал. и не хочу.
13. Есть ли у Вас сила воли?
нет, как ни прискорбно.
14. Списывали когда-то?
само собой) причем списывать начал только в инсте. в школе был примерным учеником-ударником.
15. Вы фаталист?
я пофигист.
16. Склонны ли Вы к депрессиям?
я склонен к состоянию псевдо-депрессии, которыми страдает, как мне кажется, любой человек. "а, все плохо, меня никто не любит, я неудачник, я ничего не умею..." - "да ладно, ты хороший! мы тебя любим!" - "ой, правда? :heart: здорово!". вот и вся депрессия :-D
17. Суеверны ли Вы? Верите ли в знаки судьбы?
я суеверен во всем, что касается учебы - на всякий случай. а так в приметы не верю.
18. Можете ли Вы легко сориентироваться, если в жизни случается что-то непредвиденное?
нет О_О непредвиденное вводит меня в ступор.
19. Как к Вам относятся люди? Что говорят, впервые увидев?
ничего не говорят) болтают на отстраненные темы. а относятся на удивление хорошо, я прямо даже теряюсь: с чего бы? О_о
20. Влюбчивы ли Вы?
в персонажей - да. в идеи - да. в миры - да. в реальных людей - лолшто? о_О
21. Какой, по-вашему, должна быть любовь? Нужен ли брак, чтобы укрепить отношения?
неэээээ...вопросик о_О" любовь должна быть...ну не знаю. счастливой? вечной? долгой? понятия не имею. основанной на доверии, наверное. а брак я вообще считаю абсолютно лишней деталью. "хорошее дело...", как известно)
22. Если бы у Вас был шанс прожить жизнь заново, воспользовались ли бы Вы им? Если да, то как?
да! в детстве постарался бы привить себе трудолюбие и выработать силу воли.

Выберите одно из предложенных и обоснуйте свой выбор (почему выбрали именно это):

1. Религия/Наука - не верю, что невидимое создание, чье существование к тому же не доказано, может как-то влиять на мою жизнь. а вот наука вполне себе ощущаема.
2. Руководство/Подчинение - на руководстве больно много ответственности.
3. Общественное мнение/Индивидуальность - хотелось бы выделить второе, да нечестно это будет. увы, я телок на веревочке.
4. Эмоциональность/Хладнокровие - ну не умею по-другому...
5. Любовь/Деньги или власть - ни разу не влюблялся, а примеры друзей и подруг с отношениями как-то не наводят на мысли о счастье. вот деньги - это да :3
6. Одиночество/Нахождение в компании - долгое пребывание среди людей меня утомляет и начинает беспокоить.
7. Комфортабельная клетка/Неуютная свобода - я избалован комфортом. в неуютной свободе просто не выживу. даешь комфортную свободу!
8. Ограничение/Вседозволенность - немного не понял смысл вопроса, но пусть будет так. вряд ли кто-то захочет быть ограниченным)
9. Земля/Вода/Огонь/Воздух - просто люблю)

Книжные вопросы:

1. Оцените силу своих Огня, Луча, Тени по шкале 0-5. 0 означает отсутствие.
Огонь - 3, Луч - 2, Тень - 1.
2. Какая фраза, на Ваш взгляд, может охарактеризовать все книги?
не знаю даже О_о там слишком много параметров, которые хочется упомянуть. "укур" слишком просто звучит, а больше ничего в голову не лезет ^_^"
3. Какой момент больше всего запомнился?
когда Кантор уединился с Ольгой и забыл надеть экранирующий амулет :-D как Ольга с Кирой на пьяном Хриссе пытались смотаться от Харгана :-D когда Хоулиан вздыхал по Элмару на заборе :-D когда...э, да тут можно до бесконечности продолжать)
4. Кто из персонажей является Вашим любимчиком? Почему?
Шеллар! ШЕЛЛАР!!! о, как я люблю этого очаровательного язвительного зануду! просто обожаю!) почему? даже не знаю...потому что умный? потому что веселый? потому что так легко и непринужденно способен вывести из себя любого, даже самого сдержанного человека и нелюдя? потому что любознателен как ребенок? потому что умеет учиться на своих ошибках? может, просто потому, что такой живой?)
5. На кого из персонажей Вы точно не похожи?
это не мне решать) оставляю свободу выбора.

@темы: Толик, протипированное

URL
Комментарии
2010-11-05 в 17:54 

~Дева Озера~
Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
По-моему. это Толик:
я супер-мега-гиперувлекающийся человек Х_х но при том, что я быстро загораюсь новой идеей, я так же быстро к ней и остываю. "вау, какое аниме! йу-ху, это любовь!". неделю спустя: "а? че? какое аниме? О_о ви щито, нафиг аниме, тут такая группа нашлась - я балдею!". и так всегда...
чем больше грузишься, тем труднее избавиться от проблемы. расслабься - и решение придет само.
я ее не буду оформлять, мне лень :-D
я пофигист.
я склонен к состоянию псевдо-депрессии, которыми страдает, как мне кажется, любой человек. "а, все плохо, меня никто не любит, я неудачник, я ничего не умею..." - "да ладно, ты хороший! мы тебя любим!" - "ой, правда? :heart: здорово!". вот и вся депрессия :-D
неэээээ...вопросик о_О" любовь должна быть...ну не знаю. счастливой? вечной? долгой? понятия не имею. основанной на доверии, наверное. а брак я вообще считаю абсолютно лишней деталью. "хорошее дело...", как известно)
на руководстве больно много ответственности.
Эмоциональность/Хладнокровие - ну не умею по-другому...
8. Ограничение/Вседозволенность - немного не понял смысл вопроса, но пусть будет так. вряд ли кто-то захочет быть ограниченным)

2010-11-05 в 22:28 

По общему впечатлению от анкеты Толик, хотя некоторые пункты, например,
18. Можете ли Вы легко сориентироваться, если в жизни случается что-то непредвиденное? нет О_О непредвиденное вводит меня в ступор.
3. Общественное мнение/Индивидуальность - хотелось бы выделить второе, да нечестно это будет. увы, я телок на веревочке.
5. Любовь/Деньги или власть - ни разу не влюблялся, а примеры друзей и подруг с отношениями как-то не наводят на мысли о счастье. вот деньги - это да :3
6. Одиночество/Нахождение в компании - долгое пребывание среди людей меня утомляет и начинает беспокоить.
7. Комфортабельная клетка/Неуютная свобода - я избалован комфортом. в неуютной свободе просто не выживу. даешь комфортную свободу!
не писываются в мое восприятие Толика.
А вообще автор анкеты - Гиперактивное Вечновеселое Дикоидейное существо)

2010-11-06 в 03:21 

Nerwende
Да, очень похоже на Толика. чтобы не повторяться, сошлюсь на цитаты, выделенные ~Дева Озера~

2010-11-07 в 17:12 

:Дженни:
Ghost of a rose.
Соглашусь, Толик...и немного Артуро, где-то очень глубоко. Почему второй? -
8. Легко ли Вам завязывать новые отношения?
довольно легко, если человек готов к общению, и тяжело, если ко мне не проявляют интереса. я по натуре пассивен, так что если нет толчка со стороны собеседника, я вряд ли буду что-то предпринимать.

2010-11-27 в 00:57 

кому до веселья с таким королём [пусть о победах другой поёт – а я о бедах тебе спою ©]
Я тоже считаю, что Толик. Но можно не перечислять пункты? Тут это сделали уже без меня. Анкета очень понравилась, такая озорная, непринуждённая, буйная... ну реально Толик, весь такой из себя феерично иррациональный.)

2010-11-28 в 20:06 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Вот у меня как-то два варианта больше всего напрашиваются... Поначалу вырисовывался Орландо, но, пожалуй, всё же не он - уж слишком много беспечности и пофигизма.
Так что Жак. Легкомысленный, весёлый, жизнерадостный. И высоты боится :)

2010-11-28 в 20:56 

Нельзя так просто взять и трахнуть Великого Бхишму!
читать дальше

Толик.
Ну просто к гадалке не ходи.

2010-11-29 в 21:44 

dont come close
forever nowhere
Толик - буйное, позитивное, увлекающееся существо.)
цитаты.)

для Жака, кажется, чересчур пофигист.)))

2010-11-29 в 21:47 

Destiny of the King ID
Толик - 7
Артуро Сан-Барреда - 1
Жак - 1


Анкета закрыта.

URL
2010-11-29 в 21:51 

Почетный член Клуба Днищ
ух ты, ух ты, как единогласно! :-D
вельми понеже за голосование, товарищи, премного вами благодарен!)

2010-11-29 в 21:54 

Destiny of the King ID
всегда пожалуйста) только придется немножко подождать, пока будет сделан штампик. толик же такой оригинальный персонаж, нелегко картинку отыскать))

URL
2010-11-29 в 22:01 

Почетный член Клуба Днищ
Destiny of the King ID
ради Толика готов ждать сколько угодно :-D да хоть сам нарисую, черт возьми! :gigi:

2010-11-29 в 22:17 

Destiny of the King ID
по поводу "сам нарисую": если имеются какие-то пожелания в выборе картинки, то Вы ведь можете их обсудить с нашим рисовальщиком (это так, напоминание). ну а если пожеланий нету, то ждите)

URL
2010-11-29 в 22:22 

Почетный член Клуба Днищ
Destiny of the King ID
пожелание одно - чтобы было :-D а остальное я с удовольствием приму в любом виде) рисовальщику я доверяю чуть более чуть полностью :heart: это так было, для красного словца :-D

2010-11-29 в 22:23 

Destiny of the King ID
ну тогда хорошо, такое пожелание уж точно будет исполнено)

URL
2010-12-24 в 16:19 

Destiny of the King ID
Idiota, надеюсь, Вам не станет плохо от этого подарочка) простите, что с такой длительной задержкой, но мы так и не смогли найти рисунок. и пришлось сделать вот это)

URL
2010-12-24 в 19:06 

Почетный член Клуба Днищ
HELL YEAH!!! Шон Эстин в роли Толика! *Г*
да оно восхитительно! спасибо за прекрасный подарок к НГ ^___^

2010-12-24 в 19:15 

Почетный член Клуба Днищ
а...можно мне еще и код? ^_^"

2010-12-24 в 19:29 

Destiny of the King ID
Idiota , простите, что сразу не написали - забыли)) Хорошо, что понравился штампик))

URL
2010-12-24 в 19:30 

Почетный член Клуба Днищ
яппи, я штампован! *Г*
потрясный штампик, просто улет :-D спасибо еще раз!)

   

Миры Оксаны Панкеевой

главная